Rambler's Top100 Перейти на головну
Реєстрація Форум Фотоальбоми Допомога

логін  пароль реєстрація

Статистика чата

Всього зареєстровано - 61734
Cьогодні зареєстровано - 1
Cьогодні заходило в чат - 3
Зараз на сайті - 21
Зараз в чаті -

Знайомства

Nikol, 25 років
[Всі дівчата]

demlen1, 21 років
[Всі хлопці]

Познайомитися
Loading...
Loading...
Loading...

Тема
Написав:Plant - [2017-09-13 20:56:12]
Выбор фена
Відповісти     Цитувати
Ребят, хочу сделать для любимой девушки хороший подарок. А именно - приобрести новый фен. Проблема в том, что я в них не разбираюсь. Какой посоветуете купить, чтобы не упасть лицом в грязь?
Читати RSS    Читати на I.UA    Читати на Yandex.Lenta
Вiдгуки
 1  Написав:владиславо4ка - [2017-09-14 00:09:06]
Re: Выбор фена
Відповісти     Цитувати
покупайте большой с насадками чем больше вольт тем лучше,а вообще посоветуйтесь с консультантами в магазине

2  Написав:MrDobkin - [2017-09-14 00:40:45]
Відповісти     Цитувати
[quote="Plant"]
Ребят, хочу сделать для любимой девушки хороший подарок. А именно - приобрести новый фен. Проблема в том, что я в них не разбираюсь. Какой посоветуете купить, чтобы не упасть лицом в грязь?[/quote]

Ой, у жены с этим вечные проблемы. Каждый год меняет фен, они горят очень быстро. Не знаю, может это она не умеет обращаться с бытовой техникой или все же их делают не особо качественными, но проблемы с этим большие. А цены, кстати, не из слабых на них

3  Написав:Buterbrodskiy - [2017-09-14 00:50:02]
Відповісти     Цитувати
[quote="Plant"]Ребят, хочу сделать для любимой девушки хороший подарок. А именно - приобрести новый фен. Проблема в том, что я в них не разбираюсь. Какой посоветуете купить, чтобы не упасть лицом в грязь?[/quote]